Sites of the Kemerovo region

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Internet portal of public authorities of the Kemerovo region

www.kemobl.ru

Council of People's Deputies of the Kemerovo Region

www.sndko.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Information portal "Kemerovo region"

www.kemoblast.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru
Меры государственной поддержки

Certification, intellectual property protection, patenting

  • Investments volume

  • Annual revenue

  • Jobs count

  • Name

    Certification, intellectual property protection, patenting

  • Supporting organization

    "Kuzbass Export Support Center"

  • Описание

    1. Standardization, certification, required approvals

    The Kuzbass Export Support Center provides services to assist in bringing products in line with the mandatory requirements for exporting goods (works, services) (standardization, certification, necessary permits) in foreign markets, including preparation (development, revision, translation) technical documentation for products, transportation, storage, testing and disposal of test samples.

    This service includes, in particular, payment of up to 80% of the cost of services for testing and fulfilling other mandatory requirements of certification organizations to confirm the compliance of products with international standards.

    The service is provided on the basis of an agreement concluded between the Kuzbass Export Support Center, a certification organization and a business entity.

    For small and medium-sized businesses of Kuzbass, the service is provided on terms of co-financing: 80% of the cost of services of the certifying organization is paid by the Export Support Center and 20% - by the business entity.

     

    Voluntary certification procedures, as well as obtaining the Certificate of Origin of Goods CT-1 and Safety Data Sheet (SDS), are not subject to co-financing.

     

    2. Protection of intellectual property

    The Kuzbass Export Support Center also provides services to ensure the protection and registration of rights to the results of intellectual activity and equivalent means of individualization of legal entities, goods, works, services and enterprises that are provided with legal protection outside the territory of the Russian Federation, including assisting the subject of small and medium-sized businesses in obtaining a set of works (activities) carried out in order to register intellectual property objects (inventions, utility models, industrial designs, trademarks, appellations of origin, etc.) on foreign markets.

    This service includes:

    filing and processing of the international application and the associated fee costs;

    filing and consideration of an application provided for by the regulatory legal acts of national and regional patent offices, the issuance of documents of protection and the maintenance of applications or documents of protection (patents, certificates) in force and related costs for payment of fees;

    preparation, filing and clerical work of the international application;

    preparation, filing of a national and (or) regional application, executed in accordance with the regulatory legal acts of national or regional patent offices, and office work in relation to such an application;

    international registration of a trademark in accordance with the Madrid Agreement Concerning the International Registration of Marks dated April 14, 1891, the General Regulations Relating to the Madrid Agreement Concerning the International Registration of Marks and the Protocol to this Agreement dated April 1, 2016, the Administrative Instructions for the Application of the Madrid Agreement Concerning the International Registration of Marks and Protocol to it dated January 1, 2008, and the associated costs of payment of fees;

    preparation, filing of an application for the international registration of a trademark and office work in relation to such an application;

    obtaining an international registration of an industrial design and the associated costs of paying fees;

    preparation and filing of an application for the international registration of an industrial design and office work in relation to such an application.

    The service is provided on the basis of an agreement concluded between the Kuzbass Export Support Center, a professional organization specializing in the protection of intellectual property, and a business entity.

    For small and medium-sized businesses of Kuzbass, the service is provided on the terms of co-financing: the costs of the small and medium-sized business for the payment of duties are paid by the Center in full, the costs of payment for services for preparation, filing an application and office work are paid on the basis of co-financing: 70% of the costs are paid by the Center, 30% are small and medium-sized businesses.

  • Investments volume
  • Annual revenue
  • Jobs count
  • Innovations persist

    No

  • Nanotechnology application

    No

img

Leave your number and our specialist will contact you shortly!

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.

Learn moreOK

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!

Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза нормативных правовых актов
Контакты
Контакты
  • img
  • img

Департамент инвестиционной политики Кузбасса

http://dep.keminvest.ru

Интернет-портал органов государственной власти Кемеровской области

www.kemobl.ru

Совет народных депутатов Кемеровской области

www.sndko.ru

Инвестиционный портал Кузбасса

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru

Департамент инвестиционной политики Кузбасса

http://dep.keminvest.ru

Информационный портал «Кемеровская область»

www.kemoblast.ru

Инвестиционный портал Кузбасса

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru

Департамент инвестиционной политики Кузбасса

http://dep.keminvest.ru

Инвестиционный портал Кузбасса

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru
Меры государственной поддержки

Сертификация, защита интеллектуальной собственности, патентование

  • Объем инвестиций

  • Ежегодная выручка

  • Количество рабочих мест

  • Наименование

    Сертификация, защита интеллектуальной собственности, патентование

  • Организация, оказывающая поддержку

    АНО «Центр поддержки экспорта Кузбасса»

  • Описание

    1. Стандартизация, сертификация, необходимые разрешения

     Центр поддержки экспорта Кузбасса оказывает услуги по содействию в приведении продукции в соответствие с обязательными требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения), включающими в том числе подготовку (разработку, доработку, перевод) технической документации на продукцию, транспортировку, хранение, испытания и утилизацию испытательных образцов.

    Данная услуга включает в частности оплату до 80% стоимости услуг по проведению испытаний и выполнению иных обязательных требований сертификационных организаций для подтверждения соответствия продукции международным стандартам.

    Услуга оказывается на основании заключенного между Центром поддержки экспорта Кузбасса, сертифицирующей организацией и субъектом предпринимательства соглашения.

    Для субъектов малого и среднего предпринимательства Кузбасса услуга предоставляется на условиях софинансирования: 80% стоимости услуг сертифицирующей организации оплачивается Центром поддержки экспорта и 20% — субъектом предпринимательства.

     

    Процедуры добровольной сертификации, а также получения Сертификата о происхождении товара СТ-1 и Паспорта безопасности (SDS) софинансированию не подлежат.

     

     2. Защита интеллектуальной собственности

     Центр поддержки экспорта Кузбасса также оказывает услуги по обеспечению защиты и оформлению прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана за пределами территории Российской Федерации, в том числе содействует субъекту малого и среднего предпринимательства в получении комплекса работ (мероприятий), осуществляемых в целях регистрации на внешних рынках объектов интеллектуальной собственности (изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, наименований мест происхождения товаров и иных).

    Данная услуга включает в себя:

    подачу и рассмотрение международной заявки и связанных с ней затрат на оплату пошлин;

    подачу и рассмотрение заявки, предусмотренной нормативными правовыми актами национальных и региональных патентных ведомств, выдачу охранных документов и поддержание заявок или охранных документов (патентов, свидетельств) в силе и связанные с ними затраты на оплату пошлин;

    подготовку, подачу международной заявки и делопроизводство в отношении нее;

    подготовку, подачу национальной и (или) региональной заявки, оформленной в соответствии с нормативными правовыми актами национальных или региональных патентных ведомств, и делопроизводство в отношении такой заявки;

    международную регистрацию товарного знака в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 года, Общей инструкцией к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков и Протоколом к этому соглашению от 1 апреля 2016 года, Административной инструкцией по применению Мадридского соглашения о международной регистрации знаков и Протоколом к нему от 1 января 2008 года, и связанные с ней затраты на оплату пошлин;

    подготовку, подачу заявки на международную регистрацию товарного знака и делопроизводство в отношении такой заявки;

    получение международной регистрации промышленного образца и связанные с ней затраты на оплату пошлин;

    подготовку и подачу заявки на международную регистрацию промышленного образца и делопроизводство в отношении такой заявки.

     Услуга оказывается на основании заключенного между Центром поддержки экспорта Кузбасса, профессиональной организацией, специализирующейся на защите интеллектуальной собственности, и субъектом предпринимательства соглашения.

    Для субъектов малого и среднего предпринимательства Кузбасса услуга предоставляется на условиях софинансирования: расходы субъекта малого и среднего предпринимательства на оплату пошлин оплачиваются Центром в полном объеме, расходы на оплату услуг по подготовке, подаче заявки и делопроизводству оплачиваются на условиях софинансирования: 70% расходов оплачивается Центром, 30% — субъектом малого и среднего предпринимательства.

     

     

    Требования к получателям:

    Субъект предпринимательства должен соответствовать общим условиям оказания услуг АНО «Центр поддержки экспорта Кузбасса» .

     

    Организация, оказывающая поддержку- АНО «Центр поддержки экспорта Кузбасса»

     

  • Объем инвестиций
  • Ежегодная выручка
  • Количество рабочих мест
  • Наличие инноваций

    Нет

  • Применение нанотехнологий

    Нет

img

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!

Этот сайт использует cookie-файлы для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Подробнее о cookie вы можете узнать по ссылкеOK

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!