Sites of the Kemerovo region

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Internet portal of public authorities of the Kemerovo region

www.kemobl.ru

Council of People's Deputies of the Kemerovo Region

www.sndko.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Information portal "Kemerovo region"

www.kemoblast.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru
Меры государственной поддержки

Subsidies for reimbursement of costs to participants of industrial clusters in the implementation of joint projects

  • Investments volume

  • Annual revenue

  • Jobs count

  • Name

    Subsidies for reimbursement of costs to participants of industrial clusters in the implementation of joint projects

  • Supporting organization

    Ministry of Industry and Trade of Russia

  • State support type

    Irretrievable financing

  • Описание

    Benefit:

    Reimbursement of part of the costs of the initiators of the joint project in the implementation of the following activities:

    -payment of lease payments to the initiators of the joint project;

    -payment of interest on loans received not earlier than January 1, 2019 in Russian credit institutions and the state development corporation "VEB.RF";

    -acquisition of technological tooling for equipment;

    -acquisition of licenses (non-exclusive rights) for the right to use the software, as well as services for the installation and configuration of software;

    - payment for the services of organizations licensed to carry out the relevant type of activity if such activity is subject to licensing;

    -payment for the services of organizations licensed to carry out the corresponding type of activity in the event that such activity is subject to licensing, and (or) the costs of the initiator of the joint project for remuneration of labor for the performance of work of staff and (or) contracted employees for the implementation of the initiator of the joint project in an economic way;

    -payment for the services of organizations licensed to carry out the relevant type of activity in the event that such activity is subject to licensing, for the control, measurements, testing and certification of industrial products, the manufacture of models, stands, prototypes, experimental samples and pilot batches of industrial products, and ( or) the costs of the initiator of the joint project for the remuneration of labor for the performance of work of staff and (or) contracted employees and for the purchase of the necessary raw materials, materials and components for the performance of work on control, measurements, testing and certification of industrial products, production of models, stands, prototypes, experimental samples and pilot batches of industrial products by the initiator of the joint project in an economic way.

    The amount of the subsidy provided to the initiators of the joint project cannot exceed 300 million rubles for the entire period of the joint project.

    The subsidy is provided to the initiator of the joint project, selected based on the results of a competitive selection, to reimburse part of the costs within the framework of the joint project after the conclusion of an agreement on the provision of the subsidy in accordance with the standard form approved by the Ministry of Finance of the Russian Federation



    Requirements for recipients:

    the initiators of the joint project fulfill the following conditions

    a) inclusion of an industrial cluster in the register of industrial clusters and specialized organizations of industrial clusters that meet the requirements for industrial clusters and specialized organizations of industrial clusters in order to apply measures to stimulate activities in the field of industry, approved by the Government of the Russian Federation of July 31, 2015 N 779 "On industrial clusters and specialized organizations of industrial clusters";

    b) inclusion of a joint project in the register of joint projects following a competitive selection.

    A joint project must meet the following criteria:

    a) the implementation of the project ensures the development of the production of industrial products and includes measures to ensure the preparation of the initiators of the joint project for the release of industrial products that they have not previously produced, including preparation for the commissioning of fixed assets and their commissioning, the development and testing of technological processes , mastering practical skills in the production of industrial products;

    b) the implementation of the joint project ensures the achievement of the target performance indicators of the joint project in the 5th year from the beginning of the implementation of the joint project:

    the ratio of the total volume of sales of industrial products produced by the initiators of the joint project for the purpose of import substitution to the total amount of the subsidy provided - at least 5;

    the ratio of the aggregate increase in the volume of industrial cooperation of the initiators and participants of the joint project to the aggregate amount of the subsidy provided - at least 2;

    the ratio of the aggregate volume of off-budget investments of the initiators of the joint project for the implementation of the joint project to the aggregate amount of the subsidy provided - not less than 2.3;

    c) inclusion of at least one initiator of a joint project and at least one participant in a joint project;

    d) the obligation of the initiators of the joint project to carry out at the expense of their own funds or other extra-budgetary sources before the expiration of 12 months from the date of the conclusion of the agreement on the provision of the subsidy costs in the amount of:

    in the case of an agreement on the provision of a subsidy in 2021 - at least 15% of the volume of costs provided for the implementation of the joint project;

    in the case of an agreement on the provision of a subsidy in 2022 - at least 20% of the volume of costs provided for the implementation of the joint project;

    in the case of an agreement on the provision of a subsidy in 2023 and later - at least 30% of the volume of costs provided for the implementation of the joint project;

    e) the inclusion of costs in the estimate for the implementation of the joint project in the form and the presence of an opinion on the conduct of a state or non-state examination of the estimated cost of the joint project specified in the estimate for the implementation of the joint project, as well as on the compliance of the costs indicated in the estimate for the implementation of the joint project;

    f) compliance of the joint project with the functional map of the industrial cluster and the industrial cluster development program;

    g) the initiator of the joint project as of the date not earlier than 20 working days before the date of filing the application for participation in the competitive selection is not a foreign legal entity, as well as a Russian legal entity, in the authorized (pooled) capital of which the share of participation of foreign legal entities, place of registration which is a state or territory included in the list of states and territories approved by the Ministry of Finance of the Russian Federation that provide a preferential tax regime for taxation and (or) do not provide for the disclosure and provision of information when conducting financial transactions (offshore zones), in aggregate exceeds 50%;

    h) the initiator of the joint project is not in the process of reorganization, liquidation, the bankruptcy procedure has not been introduced in respect of them, the activities of the selection participant have not been suspended in the manner prescribed by the legislation of the Russian Federation , and selection participants - individual entrepreneurs should not terminate their activities as an individual entrepreneur (if such requirements are provided for by a legal act);

    i) the initiator of the joint project, on the date not earlier than 20 working days before the date of filing an application for participation in the competitive selection, has no overdue arrears on the return of subsidies, budget investments to the federal budget, provided, inter alia, in accordance with other regulatory legal acts, and other overdue (unsettled) debt to the Russian Federation;

    j) in the register of disqualified persons, as of the date no earlier than 20 working days before the date of filing an application for participation in the competitive selection, there is no information about the disqualified head, members of the collegial executive body, the person acting as the sole executive body, or the chief accountant (if any)

    k) the initiator of the joint project does not receive funds from the federal budget on the basis of other regulatory legal acts on the date not earlier than 20 working days before the date of filing an application for participation in the competitive selection;

    l) the initiator of the joint project, on the date not earlier than 20 working days before the date of filing the application for participation in the competitive selection, does not have an unfulfilled obligation to pay taxes, fees, insurance premiums, penalties, fines and interest payable in accordance with the legislation of the Russian Federation about taxes and fees;

    m) industrial products of the initiator of a joint project are not analogous in relation to industrial products produced earlier by the initiator of another joint project that received subsidies for the implementation of such a joint project;

    n) funds from the federal and (or) regional budgets were not previously allocated for the implementation of the joint project.


    List of required documents:

    a) an extract from the industrial cluster development program in terms of the description of the joint project, including a description of each type of industrial product, the production of which is planned by the initiators of the joint project as a result of its implementation, as well as information on the planned volume of sales of the specified industrial product and its potential buyers;

    b) estimate of the implementation of the joint project in the form;

    c) the values of the indicators necessary to achieve the result of the grant, including the target indicators of the effectiveness of the joint project, starting from the first year of the implementation of the joint project in the form;

    d) a schedule for achieving key events in the implementation of a joint project in the form;

    e) copies of contracts, acts of work performed, invoices and payment documents confirming the costs incurred by the initiators of the joint project, in the amount of at least 20% of the cost of the joint project according to the estimate for the implementation of the joint project;

    f) a notarized copy of the agreement on the implementation of a joint project, a preliminary agreement on the implementation of a joint project or an agreement of intent for the implementation of a joint project concluded between the initiators of the joint project, participants in the joint project and a specialized organization of the industrial cluster in compliance with the requirements of antimonopoly legislation;

    g) calculation of the maximum amount of subsidies provided to the initiators of the joint project;

    h) the agreement signed by the head of the initiator of the joint project for the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation and the state financial control authorities to verify compliance with the goals, conditions and procedure for granting subsidies;

    i) a statement signed by the head of the initiator of the joint project and sealed (if any) by the initiator of the joint project on the conclusion of an agreement with the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation on the provision of a subsidy;

    j) a certificate signed by the head and chief accountant (if any) of the initiator of the joint project, sealed (if any) of the initiator of the joint project, confirming that as of the date no earlier than 20 working days before the date of filing an application for participation in the competitive selection initiator of a joint project;

    k) a certificate from the tax authority confirming that the initiator of the joint project, on the date not earlier than 20 working days before the date of filing the application for participation in the competitive selection, does not have an unfulfilled obligation to pay taxes, fees, insurance premiums, penalties, fines and interest due payment in accordance with the legislation of the Russian Federation on taxes and fees;

    l) a conclusion on the conduct of a state or non-state examination of the estimated cost of a joint project, indicated in the estimate for the implementation of the joint project, as well as on the compliance of the costs indicated in the estimate for the implementation of the joint project;

    m) consent to the publication (placement) on the Internet of information about the specialized organization of the industrial cluster and the initiator of the joint project, about the application submitted by the specialized organization of the industrial cluster for participation in the competitive selection;

    n) a plan for the sale of industrial products produced by the initiator of the joint project, and a list of potential buyers.


  • Investments volume
  • Annual revenue
  • Jobs count
  • Innovations persist

    No

  • Nanotechnology application

    No

img

Leave your number and our specialist will contact you shortly!

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.

Learn moreOK

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!

Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза нормативных правовых актов
Контакты
Контакты
  • img
  • img

Департамент инвестиционной политики Кузбасса

http://dep.keminvest.ru

Интернет-портал органов государственной власти Кемеровской области

www.kemobl.ru

Совет народных депутатов Кемеровской области

www.sndko.ru

Инвестиционный портал Кузбасса

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru

Департамент инвестиционной политики Кузбасса

http://dep.keminvest.ru

Информационный портал «Кемеровская область»

www.kemoblast.ru

Инвестиционный портал Кузбасса

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru

Департамент инвестиционной политики Кузбасса

http://dep.keminvest.ru

Инвестиционный портал Кузбасса

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru
Меры государственной поддержки

Субсидии на возмещение затрат участникам промкластеров при реализации совместных проектов

  • Объем инвестиций

  • Ежегодная выручка

  • Количество рабочих мест

  • Наименование

    Субсидии на возмещение затрат участникам промкластеров при реализации совместных проектов

  • Организация, оказывающая поддержку

    Минпромторг России

  • Тип поддержки

    Безвозвратное финансирование

  • Описание

    Льгота:

    Возмещения части затрат инициаторов совместного проекта при реализации следующих мероприятий:

    -уплата лизинговых платежей инициаторов совместного проекта;

    -уплата процентов по кредитам, полученным не ранее 1 января 2019 г. в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" ;

    -приобретение технологической оснастки для оборудования;

    -приобретение лицензий (неисключительных прав) на право пользования программным обеспечением, а также услуг по выполнению работ по установке и настройке программного обеспечения;

    -оплата услуг организаций, имеющих лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности в случае, если такая деятельность подлежит лицензированию;

    -оплата услуг организаций, имеющих лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности в случае, если такая деятельность подлежит лицензированию, и (или) расходов инициатора совместного проекта на оплату труда по исполнению работ штатных и (или) привлеченных на договорной основе сотрудников для выполнения инициатором совместного проекта хозяйственным способом;

    -оплата услуг организаций, имеющих лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности в случае, если такая деятельность подлежит лицензированию, по проведению контроля, измерений, испытаний и сертификации промышленной продукции, изготовлению макетов, стендов, прототипов, экспериментальных образцов и опытных партий промышленной продукции, и (или) расходов инициатора совместного проекта на оплату труда по исполнению работ штатных и (или) привлеченных на договорной основе сотрудников и по закупке необходимых сырья, материалов и комплектующих изделий для выполнения работ по проведению контроля, измерений, испытаний и сертификации промышленной продукции, изготовлению макетов, стендов, прототипов, экспериментальных образцов и опытных партий промышленной продукции инициатором совместного проекта хозяйственным способом.

    Размер субсидии, предоставляемой инициаторам совместного проекта, не может превышать сумму 300 млн. рублей за весь срок реализации совместного проекта.

    Субсидия предоставляется инициатору совместного проекта, отобранного по итогам конкурсного отбора, на возмещение части затрат в рамках реализации совместного проекта после заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации


    Требования к получателям:

    инициаторы совместного проекта выполняют следующие условия

    а) включение промышленного кластера в реестр промышленных кластеров и специализированных организаций промышленных кластеров, соответствующих требованиям к промышленным кластерам и специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2015 г. N 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров";

    б) включение совместного проекта в реестр совместных проектов по итогам конкурсного отбора.

    Совместный проект должен соответствовать следующим критериям:

    а) реализация проекта обеспечивает освоение производства промышленной продукции и включает в себя мероприятия, обеспечивающие подготовку инициаторов совместного проекта к выпуску ранее не производимой ими промышленной продукции, в том числе подготовку к вводу в эксплуатацию основных средств и их ввод в эксплуатацию, разработку и отработку технологических процессов, овладение практическими навыками производства промышленной продукции;

    б) реализация совместного проекта обеспечивает достижение на 5-й год с начала реализации совместного проекта целевых показателей эффективности совместного проекта:

    отношение совокупного объема реализации промышленной продукции, произведенной инициаторами совместного проекта в целях импортозамещения, к совокупному размеру предоставленной субсидии - не менее 5;

    отношение совокупного прироста объема производственной кооперации инициаторов и участников совместного проекта к совокупному размеру предоставленной субсидии - не менее 2;

    отношение совокупного объема внебюджетных инвестиций инициаторов совместного проекта на реализацию совместного проекта к совокупному размеру предоставленной субсидии - не менее 2,3;

    в) включение не менее одного инициатора совместного проекта и не менее одного участника совместного проекта;

    г) обязанность инициаторов совместного проекта осуществить за счет собственных средств или иных внебюджетных источников до истечения 12 месяцев со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии затраты в объеме:

    в случае заключения соглашения о предоставлении субсидии в 2021 году - не менее 15 % объема затрат, предусмотренных на реализацию совместного проекта;

    в случае заключения соглашения о предоставлении субсидии в 2022 году - не менее 20 % объема затрат, предусмотренных на реализацию совместного проекта;

    в случае заключения соглашения о предоставлении субсидии в 2023 году и позже - не менее 30 % объема затрат, предусмотренных на реализацию совместного проекта;

    д) включение затрат, в смету реализации совместного проекта по форме и наличие заключения о проведении государственной или негосударственной экспертизы сметной стоимости совместного проекта, указанной в смете реализации совместного проекта, а также о соответствии затрат, указанных в смете реализации совместного проекта;

    е) соответствие совместного проекта функциональной карте промышленного кластера и программе развития промышленного кластера;

    ж) инициатор совместного проекта на дату не ранее чем за 20 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Минфином РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 %;

    з) инициатор совместного проекта на дату не ранее чем за 20 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

    и) у инициатора совместного проекта на дату не ранее чем за 20 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед РФ;

    к) в реестре дисквалифицированных лиц на дату не ранее чем за 20 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) инициатора совместного проекта, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - инициаторе совместного проекта;

    л) инициатор совместного проекта на дату не ранее чем за 20 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов;

    м) у инициатора совместного проекта на дату не ранее чем за 20 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

    н) промышленная продукция инициатора совместного проекта не является аналогом по отношению к промышленной продукции, произведенной ранее инициатором другого совместного проекта, получавшего субсидии на реализацию такого совместного проекта;

    о) на реализацию совместного проекта ранее не выделялись средства федерального и (или) регионального бюджетов.


    Перечень необходимых документов:

    а) выписка из программы развития промышленного кластера в части описания совместного проекта, включая описание каждого вида промышленной продукции, производство которой планируется инициаторами совместного проекта в результате его реализации, а также сведения о планируемом объеме реализации указанной промышленной продукции и ее потенциальных покупателях;

    б) смета реализации совместного проекта по форме;

    в) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в том числе целевых показателей эффективности совместного проекта, начиная с первого года реализации совместного проекта по форме;

    г) план-график достижения ключевых событий реализации совместного проекта по форме;

    д) копии договоров, актов выполненных работ, товарных накладных и платежных документов, подтверждающих расходы, понесенные инициаторами совместного проекта, в объеме не менее 20% стоимости совместного проекта по смете реализации совместного проекта;

    е) нотариально заверенная копия договора о реализации совместного проекта, предварительного договора о реализации совместного проекта или соглашения о намерениях реализации совместного проекта, заключенного между инициаторами совместного проекта, участниками совместного проекта и специализированной организацией промышленного кластера с соблюдением требований антимонопольного законодательства;

    ж) расчет максимального размера субсидии, предоставляемой инициаторам совместного проекта;

    з) подписанное руководителем инициатора совместного проекта согласие на осуществление Минпромторгом РФ и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

    и) подписанное руководителем инициатора совместного проекта и скрепленное печатью (при наличии) инициатора совместного проекта заявление о заключении с Минпромторгом РФ соглашения о предоставлении субсидии;

    к) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) инициатора совместного проекта, скрепленная печатью (при наличии) инициатора совместного проекта, подтверждающая, что по состоянию на дату не ранее чем за 20 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе инициатор совместного проекта;

    л) справка налогового органа, подтверждающая, что у инициатора совместного проекта на дату не ранее чем за 20 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;

    м) заключение о проведении государственной или негосударственной экспертизы сметной стоимости совместного проекта, указанной в смете реализации совместного проекта, а также о соответствии затрат, указанных в смете реализации совместного проекта;

    н) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о специализированной организации промышленного кластера и об инициаторе совместного проекта, о подаваемой специализированной организацией промышленного кластера заявке на участие в конкурсном отборе;

    о) план по реализации промышленной продукции, производимой инициатором совместного проекта, и перечень потенциальных покупателей.



    Нормативно-правовое регулирование: Постановление Правительства РФ от 28.01.2016 N 41 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий участникам промышленных кластеров на возмещение части затрат при реализации совместных проектов по производству промышленной продукции кластера в целях импортозамещения"







  • Объем инвестиций
  • Ежегодная выручка
  • Количество рабочих мест
  • Наличие инноваций

    Нет

  • Применение нанотехнологий

    Нет

img

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!

Этот сайт использует cookie-файлы для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Подробнее о cookie вы можете узнать по ссылкеOK

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!