Sites of the Kemerovo region

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Internet portal of public authorities of the Kemerovo region

www.kemobl.ru

Council of People's Deputies of the Kemerovo Region

www.sndko.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Information portal "Kemerovo region"

www.kemoblast.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru

Siberian Investment Group, LLC

Siberian Investment Group, LLC

In September 2017, a rainbow trout plant was put into operation in Yurg, Kemerovo Region, which became one of the largest import-substituting fish producing enterprises in Siberia for closed water supply installations.

Within the framework of the investment project, which was initiated and financed by the TransFin-M leasing company PJSC (public joint-stock company), Siberian Investment Group LLC (CIG) was established at the end of 2015. 750 million rubles were invested in the project. The planned output is 1007 tons of fish per year. Formed 51 new jobs.

For the project implementation, Yurga was not chosen by chance. The city is located at an almost equidistant distance from such major centers as Tomsk, Novosibirsk and Kemerovo. The largest railway "Transsib" passes through it. In November 2016, after Yurga was granted the status of TOSER, SIG LLC became the first resident. The company expects to receive 500 million rubles of revenue per year from the sale of first-line products.

Universal technologies used at the factory allow to grow not only rainbow trout, but also about 10 different types of fish, such as sturgeon, muksun, tilapia, etc.

The fry workshop of the enterprise began to work in February 2017, when the first batch of caviar arrived. Now caviar arrives on schedule every month. Caviar goes from eggs to juveniles weighing 5 g, which takes about 3 months. Then the fish enters the main workshop, where it spends about 8 months, that is, until the weight reaches 350-450 gr. In March 2018, SIG LLC entered the sale of the first lots of marketable fish. More than 80 tons of environmentally friendly fish will be delivered monthly to consumers.

The uniqueness of the project for Kuzbass is that large fish production has been launched in the center of Siberia. Kuzbass is equally distant from the regions - suppliers of fresh fish (Far East, Baltic, White Sea). And it is very important that their production of fish products is launched here.

Создано: 2020-05-15Обновлено: 2020-05-26
img

Leave your number and our specialist will contact you shortly!

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.

Learn moreOK

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!

Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза нормативных правовых актов
Контакты
Контакты
  • img
  • img

Департамент инвестиционной политики Кузбасса

http://dep.keminvest.ru

Интернет-портал органов государственной власти Кемеровской области

www.kemobl.ru

Совет народных депутатов Кемеровской области

www.sndko.ru

Инвестиционный портал Кузбасса

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru

Департамент инвестиционной политики Кузбасса

http://dep.keminvest.ru

Информационный портал «Кемеровская область»

www.kemoblast.ru

Инвестиционный портал Кузбасса

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru

Департамент инвестиционной политики Кузбасса

http://dep.keminvest.ru

Инвестиционный портал Кузбасса

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru

ООО «Сибирская инвестиционная группа»

ООО «Сибирская инвестиционная группа»

В сентябре 2017 года в Юрге, Кемеровской области, был введен в эксплуата­цию завод по выращиванию радужной форели, одно из самых крупных в Сибири импортозамещающее предприятие по производству рыбы на установках замкну­того водоснабжения (УЗВ).

В рамках инвести­ционного проекта, который инициирован и профинансиро­ван лизинговой компанией ПАО (публичное акционерное общество) «ТрансФин-М», в конце 2015 года было создано ООО «Сибирская Инвестиционная Группа» (СИГ). В реализа­цию проекта инвестировано 750 миллионов рублей. Плановый объем выпускаемой про­дукции – 1007 тонн рыбы в год. Сформирова­но 51 новое рабочее место.

Для реализации проекта Юрга была выбрана не случайно. Город находится на, практически, равноудаленном расстоянии от таких крупных центров, как Томск, Новосибирск и Кемерово. Через него проходит крупнейшая железнодорожная магистраль «Транссиб». В ноябре 2016 году, после присвоения Юрге статуса ТОСЭР, ООО «СИГ» стало пер­вым резидентом. От реализации продукции первой очереди предприятие рассчитывает получить 500 млн рублей выручки в год.

Универсальные технологии, применяемые на заводе, позволяют выращивать не только радужную форель, но и около 10 различных видов рыбы, таких как: осетр, муксун, тиляпия и пр.

Мальковый цех предприятия начал рабо­тать еще в феврале 2017 года, когда поступила первая партия икры. Сейчас икра поступает по графику каждый месяц. Икра проходит путь от икринки до молоди весом 5 г, что зани­мает примерно 3 месяца. Затем рыба поступа­ет в основной цех, где проводит еще около 8 месяцев, то есть до достижения веса 350-450 гр. В марте 2018 года ООО «СИГ» выходит на реализа­цию первых партий товарной рыбы. Ежеме­сячно потребителям будут поставлять более 80 тонн экологически чистой рыбы.

Уникальность проекта для Кузбасса является то, что в центре Сибири запущено крупное рыбное производство. Кузбасс одинаково удален от регионов – поставщиков свежей рыбы (Дальний восток, Балтика, Белое море). И очень важно, что здесь запущено свое производство рыбной продукции.

Создано: 15.05.2020Обновлено: 26.05.2020
img

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!

Этот сайт использует cookie-файлы для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Подробнее о cookie вы можете узнать по ссылкеOK

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!