Sites of the Kemerovo region

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Internet portal of public authorities of the Kemerovo region

www.kemobl.ru

Council of People's Deputies of the Kemerovo Region

www.sndko.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Information portal "Kemerovo region"

www.kemoblast.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru

'Evraz", OJSC

EVRAZ, OJSC

EVRAZ effectively implements projects within the company.

Projects are gaining to reduce emissions of harmful substances into the atmosphere.

Since 2011, EVRAZ ZSMK has been implementing a program of water resources protection, the tasks of which are a gradual transition to a closed system of water circulation and minimizing the volume of discharged water. In 2017, during the implementation of the program, fresh water withdrawal decreased by 4.4 million m3, and the volume of water discharge into rivers decreased by 3.4 million m3 per year.

EVRAZ ZSMK put into operation two dust collectors with bag filters to replace outdated wet dust cleaning plants carried away by flue gases. New equipment reduces dust emissions from sinter production by 22%. The commissioning of the four planned installations provides filtration of 900,000 m3 of air per hour with the removal of more than 99% of impurities.

Since 2011, the Raspadskaya mine has been implementing a program to protect water resources by upgrading equipment for filtering water pumped from mines and quarries. In 2017, a water filtration unit using pressure flotation technology was put into operation at the Raspadskaya-Koksovaya mine with subsequent additional treatment of wastewater in a high-speed filtration and disinfection system. Previously, the Group has already used this technology in the Uskovskaya and Erunakovskaya-8 mines. Part of the filtered water will be reused in the production cycle, and the rest will be directed to discharge into rivers in accordance with all environmental standards.

Coal Segment Recruitment Center

High coal prices and an improvement in the economic situation caused rapid growth in the coal segment, where new mines and opencast mines were put into operation and production increased at existing enterprises. Ultimately, this led to a shortage of qualified personnel, both at the level of senior staff and line personnel.

In July 2018, work began on the creation of a coal recruitment center for the coal segment. The center reached its planned performance in September and helped significantly increase the staffing of coal enterprises at all levels. Currently, the center's employees are working to increase the positive image of the Group as an employer and expand the geography of personnel search.

EVRAZ ZSMK reduces water intake from the Tom river

EVRAZ ZSMK commissioned a new sludge thickening unit for the blast furnace gas treatment system. The new equipment will reduce the annual volume of wastewater and water intake from the Tom River by almost 3 million cubic meters.

Previously, the water that was used to clean the blast furnace gas was sent to the sludge storage facility. Now water is directed to a machine that separates and thickens the sludge. The clarified water is reused in production, which provides a closed loop water supply to the blast furnace.

In 2019, EVRAZ ZSMK plans to install similar equipment in the second oxygen-converter shop, which will reduce the annual volume of water intake by another 1.5 million cubic meters. This will provide a closed water supply to the main metallurgical workshop.

Создано: 2020-05-15Обновлено: 2020-05-25
img

Leave your number and our specialist will contact you shortly!

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.

Learn moreOK

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!

Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза нормативных правовых актов
Контакты
Контакты
  • img
  • img

Департамент инвестиционной политики Кузбасса

http://dep.keminvest.ru

Интернет-портал органов государственной власти Кемеровской области

www.kemobl.ru

Совет народных депутатов Кемеровской области

www.sndko.ru

Инвестиционный портал Кузбасса

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru

Департамент инвестиционной политики Кузбасса

http://dep.keminvest.ru

Информационный портал «Кемеровская область»

www.kemoblast.ru

Инвестиционный портал Кузбасса

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru

Департамент инвестиционной политики Кузбасса

http://dep.keminvest.ru

Инвестиционный портал Кузбасса

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru

ОАО «Евраз»

ОАО «Евраз»

ОАО «Евраз» эффективно реализует проекты в рамках компании.

Проекты по снижению выбросов вредных веществ в атмосферу

С 2011 года ЕВРАЗ ЗСМК реализует программу по защите водных ресурсов, задачи которой — постепенный переход на замкнутую систему водооборота и минимизация объемов сбрасываемой воды. В 2017 году в ходе выполнения программы забор свежей воды снизился на 4.4 млн м3 , а объем сброса воды в реки — на 3.4 млн м3 в год.

ЕВРАЗ ЗСМК ввел в работу две пылеулавливающие установки с рукавными фильтрами взамен устаревших установок мокрой очистки от зольной пыли, уносимой дымовыми газами. Новое оборудование снижает выбросы пыли с агломерационного производства на 22%. Ввод в работу четырех запланированных установок обеспечивает фильтрацию 900,000 м3 воздуха в час с удалением более 99% примесей.

C 2011 года на шахте «Распадская» реализуется программа по защите водных ресурсов, путем модернизации оборудования для фильтрации воды, выкачиваемой из шахт и карьеров. В 2017 году на шахте «Распадская- Коксовая» введена в эксплуатацию установка фильтрования воды с использованием технологии напорной флотации с последующей дополнительной обработкой сточной воды в системе высокоскоростной фильтрации и обеззараживания. Ранее Группа уже использовала данную технологию в шахтах «Усковская» и «Ерунаковская-8». Часть отфильтрованной воды будет повторно использоваться в производственном цикле, а остальная направится на слив в реки в соответствии со всеми экологическими стандартами.

Центр подбора персонала угольного сегмента

Высокие цены на уголь и улучшение экономической ситуации вызвали стремительный рост в угольном сегменте, где были запущены в эксплуатацию новые шахты и угольные разрезы и увеличилась добыча на действующих предприятиях. В конечном итоге это привело к нехватке квалифицированных кадров, как на уровне руководящего состава, так и линейного персонала.

В июле 2018 года началась работа по созданию центра подбора персонала угольного сегмента. Центр вышел на плановые показатели работы в сентябре и помог значительно увеличить укомплектованность угольных предприятий на всех уровнях. В настоящее время сотрудники центра заняты работой по повышению положительного имиджа Группы как работодателя и расширению географии поиска персонала.

ЕВРАЗ ЗСМК сокращает водозабор из реки Томь

АО «ЕВРАЗ ЗСМК» осуществил пуск в эксплуатацию новой установки по сгущению шлама системы газоочистки доменных печей. Новое оборудование позволит сократить годовой объем сточных вод и водозабора из реки Томь почти на 3 миллиона кубических метров.

Ранее вода, которая использовалась для очистки доменного газа, направлялась в шламохранилище цеха. Теперь вода направляется на машину, которая отделяет и сгущает шлам. Осветленная вода повторно используется в производстве, что обеспечивает замкнутый контур водоснабжения доменного цеха.


Создано: 15.05.2020Обновлено: 25.05.2020
img

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!

Этот сайт использует cookie-файлы для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Подробнее о cookie вы можете узнать по ссылкеOK

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!