Sites of the Kemerovo region

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Internet portal of public authorities of the Kemerovo region

www.kemobl.ru

Council of People's Deputies of the Kemerovo Region

www.sndko.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Information portal "Kemerovo region"

www.kemoblast.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru

Gorny TsOT, LLC, VostEKO, LLC, VostEKO +, LLC

Gorny TsOT LLC, VostEKO LLC, VostEKO + LLC


In 2002, at the initiative of Ministry of Labor, the Kuzbass Regional Mountain Center for Occupational Safety and Health (OOO Gorny-TsOT) was established in Kuzbass as part of the Federal Program for the Improvement of Working Conditions.

The main activity of the enterprise is the implementation of innovative approaches in addressing issues of improving working conditions, labor protection and industrial safety of hazardous production facilities, primarily coal industry enterprises. Over the years, Gorny-TsOT, LLC has managed to earn an impeccable reputation by attracting consumers with the latest inventions, quality and uniqueness of its developments.

"VostEKO +" Company was established in 2005. However, the frame of its personnel was formed back in 2001 within the walls of the well-known pioneer company VostEKO. From the very beginning of its work to the present day,the company staff have been promptly monitoring all changes in the labor market and constantly improving its skills, which allows to fulfill all the contractual obligations as quickly and efficiently as possible. At the moment, having highly qualified personnel and advanced technical equipment, VostEKO + carries out work in three main areas of activity: labor protection, ecology, labor regulation. Thanks to a flexible approach to customers whose safety and labor protection is a priority, the geography of our work is not limited only by Kuzbass, but affects almost all regions of Russia. In addition, we pay great attention to scientific research, which allows us to create new technologies, inventions and services in the field of labor protection.

At present, the combined VostEKO Group of Companies and Gorny-TsOT solves a wide range of issues, the directions of which and development prospects are as follows:

-Industrial Safety.

-Protection and regulation of labor.

-Scientific research.

In addition, the activities of the enterprise cover other issues in the field of safety and labor protection in the coal industry: computer animation modeling of accidents at coal enterprises, video instructions on labor protection.

Another activity of the VostEKO Group of Companies and Gorny-TsOT is carrying out research work in the field of industrial safety, geomechanics and geodynamics, including computer simulation of these processes. We concentrate our efforts on research and translating our unique developments into a form suitable for the practical activities of coal enterprises. The Group of Companies is engaged in the development and promotion of high-tech and high-tech projects. Over the years, VostEKO Group of Companies and Gorny-TsOT has managed to earn an impeccable reputation by attracting consumers with the quality and uniqueness of their developments, and the latest inventions.

The main areas of research activity of the VostEKO and Gorny-TsOT Group of Companies are:

- Development of a new scientific direction "Coal Mesomechanics". For the first time, the adaptation of mesomechanical methods for studying the processes of deformation and destruction of coal was carried out. The first results on the features of the destruction of coal at high loads on the face are obtained.

- Research in the field of mechanics of geomaterials and coal microstructure. For the first time, the basic laws on block destruction of coal at various loads on the face are determined.

- Development of new methods and information technologies for forecasting the geomechanical and dust conditions in coal mines. A software package has been developed for modeling the deformation and fracture of coal under various loading methods.

- Research and development of new chemicals to ensure the safety of mining. Currently used in almost all coal mines of Kuzbass.

-Development of new methods and means of operational control of the dust factor in the faces of coal mines. All developments are unique and protected by patents.

The companies of our business group complement each other. Thus, we can provide consumers of products and services with comprehensive assistance and support for their activities - from project development to their full implementation with technical and engineering support and further support.

In April 2020, the VostEKO and Gorny-TsOT group of companies presented on the platform of the Kuzbass Scientific and Educational Center (REC) the innovative disinfection system for office premises using artificial fog created by a pneumohydro irrigation system.

The fogging system will allow you to spray antiseptic substances over the working area with a specified frequency and the exact amount of disinfectant. This method of disinfection will make it possible to save antiseptics, accurately calculate the concentration of disinfectants and the frequency of exposure According to company experts, disinfection with artificial fog is six times faster than manual processing, automatic spraying of fog avoids direct human contact with chemistry. Various disinfectants can be poured into the device.

Создано: 2020-05-15Обновлено: 2020-05-25
img

Leave your number and our specialist will contact you shortly!

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.

Learn moreOK

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!

Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза нормативных правовых актов
Контакты
Контакты
  • img
  • img

Департамент инвестиционной политики Кузбасса

http://dep.keminvest.ru

Интернет-портал органов государственной власти Кемеровской области

www.kemobl.ru

Совет народных депутатов Кемеровской области

www.sndko.ru

Инвестиционный портал Кузбасса

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru

Департамент инвестиционной политики Кузбасса

http://dep.keminvest.ru

Информационный портал «Кемеровская область»

www.kemoblast.ru

Инвестиционный портал Кузбасса

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru

Департамент инвестиционной политики Кузбасса

http://dep.keminvest.ru

Инвестиционный портал Кузбасса

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru

ООО «Горный ЦОТ», ООО «ВостЭКО», ООО «ВостЭКО+»

ООО «Горный ЦОТ», ООО «ВостЭКО», ООО «ВостЭКО+»

В 2002 г. в Кузбассе по инициативе Минтруда России в рамках Федеральной программы по улучшению условий труда был создан "Кузбасский региональный горный центр охраны труда" (ООО "Горный-ЦОТ"). Основное направление деятельности предприятия - реализация инновационных подходов в решении вопросов улучшения условий труда, охраны труда и промышленной безопасности опасных производственных объектов, прежде всего предприятий угольной промышленности. За годы работы Компания ООО "Горный-ЦОТ" сумела заслужить безупречную репутацию, привлекая потребителей новейшими изобретениями, качеством и уникальностью своих разработок.

Компания "ВостЭКО+" создана в 2005 году. Однако костяк ее кадрового состава сформировался еще в 2001 году в стенах известной компании-первопроходца "ВостЭКО". С самого начала работы и по сегодняшний день мы оперативно отслеживаем все изменения на рынке труда и постоянно совершенствуем свои навыки, что позволяет нам максимально быстро и качественно выполнять все наши контрактные обязательства. На данный момент, имея высококвалифицированный персонал и передовое техническое оснащение, мы выполняем работы по трем основным направлениям деятельности: охрана труда, экология, нормирование труда. Благодаря гибкому подходу к клиентам, безопасность и охрана труда для которых в приоритете, география выполняемых нами работ не ограничивается только Кузбассом, но затрагивает практически все регионы России. К тому же, большое внимание мы уделяем научным изысканиям, что позволяет создавать новые технологии, изобретения и сервисы в сфере охраны труда.

В настоящее время объединенная Группа Компаний "ВостЭКО" и "Горный-ЦОТ" решает широкий спектр вопросов, направления которых и перспективы развития следующие:

-Промышленная безопасность.

-Охрана и нормирование труда.

-Научно-исследовательская.

Кроме того, деятельность предприятия охватывает и другие вопросы в области безопасности и охраны труда в угольной промышленности: компьютерное анимационное моделирование аварий на угольных предприятиях, видеоинструкций по охране труда.

Другим направлением деятельности Группы Компаний "ВостЭКО" и "Горный-ЦОТ" является проведение научно-исследовательских работ в области промышленной безопасности, геомеханики и геодинамики, в том числе компьютерное моделирование данных процессов. Мы концентрируем свои усилия на научно-исследовательской работе и переводе своих уникальных разработок в форму, пригодную в практической деятельности угольных предприятий. Группа Компаний занимается за разработкой и продвижением наукоемких и высокотехнологичных проектов. За годы работы Группа Компаний "ВостЭКО" и "Горный-ЦОТ" сумела заслужить безупречную репутацию, привлекая потребителей качеством и уникальностью своих разработок, новейшими изобретениями.

Основными направлениями научно-исследовательской деятельности Группы Компаний "ВостЭКО" и "Горный-ЦОТ" являются:

- Разработка нового научного направления "Мезомеханика угля". Впервые проведена адаптация методов мезомеханики для исследований процессов деформации и разрушения угля. Получены первые результаты об особенностях разрушения угля при высоких нагрузках на забой.

-Исследования в области механики геоматериалов и микроструктуры угля. Впервые определены основные закономерности по блочности разрушения угля при различных нагрузках на забой.

- Разработка новых методов и информационных технологий прогноза геомеханической и пылевой обстановки в угольных шахтах. Разработан программный комплекс для моделирования деформации и разрушения угля при различных способах нагружения.

-Исследование и разработка новых химических реагентов для обеспечения безопасности горных работ. Используются в настоящее время практически на всех угольных шахтах Кузбасса.

-Разработка новых способов и средств оперативного контроля пылевого фактора в забоях угольных шахт. Все разработки уникальны и защищены патентами.

Компании нашей бизнес-группы дополняют друг друга. Таким образом потребителям продукции и услуг мы можем оказывать комплексную помощь и поддержку их деятельности – от разработки проектов до их полного воплощения с технической и инженерной поддержкой и дальнейшим сопровождением.

В апреле 2020 года группа компаний «ВостЭКО и «Горный-ЦОТ» представила на платформе Научно образовательного центра (НОЦ) «Кузбасс» свою разработку – инновационную систему дезинфекции для офисных помещений с использованием искусственного тумана, создаваемого системой пневмогидроорошения.

Система туманообразования позволит распылять антисептические вещества над рабочей зоной с заданной периодичностью и точным объемом дезинфицирующего средства. Такой способ обеззараживания даст возможность экономить антисептики, точно рассчитывать концентрацию обеззараживающих средств и периодичность воздействияПо подсчетам специалистов компаний, дезинфекция с помощью искусственного тумана в шесть раз быстрее ручной обработки, автоматическое распыление тумана позволяет избежать прямого контакта человека с химией. В прибор можно залить различные дезинфицирующие средства.

Создано: 15.05.2020Обновлено: 25.05.2020
img

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!

Этот сайт использует cookie-файлы для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Подробнее о cookie вы можете узнать по ссылкеOK

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!