Sites of the Kemerovo region

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Internet portal of public authorities of the Kemerovo region

www.kemobl.ru

Council of People's Deputies of the Kemerovo Region

www.sndko.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Information portal "Kemerovo region"

www.kemoblast.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru

Department of Investments and Strategic Development of the Kemerovo Region

http://dep.keminvest.ru

Investment portal of the Kemerovo region

keminvest.ru

Investment Promotion Agency

www.agency.keminvest.ru
Implemented support measures in Kuzbass at the expense of the funds of the Non-Resident Development Fund of Single-industry Towns (МОНОГОРОДА.РФ)

Implemented support measures in Kuzbass at the expense of the funds of the Non-Resident Development Fund of Single-industry Towns (МОНОГОРОДА.РФ)

The Kemerovo Region is one of the first regions in Russia, which entered into the agreements with the Fund for the construction of infrastructure facilities in two regional monotowns: Anzhero-Sudzhensk and Yurga in April 2015. In accordance with these agreements, the single-industry towns of Anzhero-Sudzhensk and Jurga received 1.1 billion rubles from the federal budget.

In December 2016, an agreement was signed on co-financing the expenses of the Kemerovo region for the implementation of measures for the construction and (or) reconstruction of infrastructure facilities necessary for the execution of new investment projects in the Tashtagol city settlement.

JURGA

In August 2016, a sewer collector worth 136.48 million rubles was built and commissioned in Jurga. Co-financing of construction at the expense of the Fund amounted to 95%, at the expense of the budget of the Kemerovo region - 5%.

The collector was built to remove infrastructure restrictions for a number of investment projects. 
 


The construction of infrastructure will attract 677.5 million rubles of investments and create 300 work posts by 2020.

The list of the new investment projects in the town of Jurga for which this infrastructure was built, includes the projects of the federal corporation TekhnoNIKOL. TekhnoNIKOL is the largest producer and supplier of roofing, waterproofing and heat-insulating materials in Russia. The TechnoNIKOL Corporation is currently implementing projects for the construction of plants for the production of rolled roofing materials, mineral wool boards, extruded polystyrene foam, and mastics in the city of Jurga. The company's products are supplied to the market of Siberia and the Far East, and are also exported abroad: Mongolia, Kazakhstan and China, and is intended for both industrial and civil construction.

"Plant" TechnoNIKOL-Siberia"

"Artlife-Techno" is an another promising and innovative project in the city of Jurga. "ArtLifeTechno" designs and manufactures modern stainless steel tank equipment used in pharmaceutical, cosmetic, perfumery, chemical and other industries. The company's products are supplied to different regions of the country, as well as to Kazakhstan, Latvia, Belarus, Georgia and Armenia.

The owners of the plant plan further expansion of production, the introduction of the second and third stages. The plant has its own innovative developments in the manufacture of machines and apparatuses, confirmed by patents for inventions. Every year, for already 16 years, the company takes part in the international exhibition Pharmtech & Ingredients, where it demonstrates its new developments.

"Artlife-Techno"

ANGERO-SUJENSK

 

The following infrastructure facilities were built and put into operation: water pipeline, main water pipeline, overhead power line, substation. The total cost is 1 billion rubles. Co-financing of construction from the Fund was 95%, from the budget of the Kemerovo Region- 5%. The facilities were built to remove the infrastructure constraints of a number of investment projects. 
 

The construction of infrastructure will attract 6.8 billion rubles of investments and will create 2,381 jobs by 2020.

The constructed infrastructure is intended for the following projects:

1. Yaya Oil Refinery - a branch of "Neftekhimsirvis" - one of the largest oil refineries.

2. "Avexima-Siberia" is a large modern pharmaceutical enterprise engaged in the production of finished dosage forms in industrial volumes in accordance with international standards - GMP.

3. A project to create a medium-sized oil refinery. "NPZ Severny Kuzbass" and "Anzherskaya Oil and Gas Company" is the new generation of enterprises with maximum automation of technological processes. Some wastewater treatment facilities have been built, a production laboratory is in operation, primary oil refining capacities are operating at 1 million tons per year, which will increase as a result of technical re-equipment to 1.2 million tons. More than 5 billion rubles have already been invested in the construction of the complex.
 

"NPZ Severny Kuzbass"

TASHTAGOL
 

In the Tashtagol urban settlement on 15 December 2017, the opening of the constructed infrastructure object - a bridge across the river Kondoma, took place. The total cost is 315.005 million rubles. The co-financing of the construction at the expense of the Fund was 92%, at the expense of the budget of the Kemerovo region - 8%.

Bridge over the river Kondoma, Tashtagol 
 

The infrastructure construction will attract 661 million rubles of investments and create 182 new jobs by 2020.

The constructed infrastructure has made the removal of the infrastructural limitation for the development of the investment project possible: "The construction in the city of Tashtagol of an enterprise with a full cycle of harvesting and deep processing of wood into high-quality products", carried out by "NashLes" company (the section of the road and the bridge across the Kondoma river are located on the way of exporting the products from the production workshops "NashLes"). 
 

The implementation of the project involves the creation of a highly efficient woodworking production of the most modern world level, the capacity of producing export quality products that are in demand in highly developed countries (creation of 242 new jobs). The largest consumers are the markets in developing countries that are experiencing a construction growth in, such as China, India, Pakistan and Vietnam. In addition, the European markets of some countries such as Germany and Italy are opened for Russian manufacturers. The dry lumber and molded products of high quality are in demand in this countries, which the equipment at the projected plant can provide.

"NashLes"

BELOVO


 

On October 18, 2019, an agreement was signed with the non-profit organization "Fund for the Development of Single-Industry Towns" on co-financing of the expenses of the Kemerovo Region - Kuzbass in order to implement measures for the construction and (or) reconstruction of infrastructure facilities necessary for the implementation of an investment project in the single-industry municipal formation Belovsky urban district of the Kemerovo Region - Kuzbass "Construction of the BELAZ Technical Support Center in the Kemerovo Region".

The volume of attracted investments will amount to 478.644 million rubles, and the number of jobs created - 278.

The project provides for the opening of a modern service center, which will provide mining enterprises with continuous service support for BELAZ equipment with the provision of a full range of services in the Kemerovo region, which will strengthen cooperation with existing consumers, attract new customers and expand the presence of BELAZ mining equipment at the regional level.

Создано: 2019-05-23Обновлено: 2021-09-14
Разделы:
img

Leave your number and our specialist will contact you shortly!

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.

Learn moreOK

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!

Департамент инвестиционной политики
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза нормативных правовых актов
Контакты
Контакты
  • img
  • img

Департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области

http://dep.keminvest.ru

Интернет-портал органов государственной власти Кемеровской области

www.kemobl.ru

Совет народных депутатов Кемеровской области

www.sndko.ru

Информационный портал «Кемеровская область»

www.kemoblast.ru

Инвестиционный портал Кемеровской области

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru

Департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области

http://dep.keminvest.ru

Информационный портал «Кемеровская область»

www.kemoblast.ru

Инвестиционный портал Кемеровской области

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru

Департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области

http://dep.keminvest.ru

Инвестиционный портал Кемеровской области

keminvest.ru

Агентство по привлечению и защите инвестиций

www.agency.keminvest.ru
Реализованные меры поддержки в Кузбассе за счет средств НО «Фонд развития моногородов» (МОНОГОРОДА.РФ)

Реализованные меры поддержки в Кузбассе за счет средств НО «Фонд развития моногородов» (МОНОГОРОДА.РФ)

В апреле 2015 года Кемеровская область одной из первых регионов в России заключила с Фондом соглашения на строительство объектов инфраструктуры в двух моногородах региона: Анжеро-Судженске и Юрге. В соответствии с этими соглашениями моногорода Анжеро-Судженск и Юрга получили из федерального бюджета 1,1 млрд. рублей.

В декабре 2016 года заключено соглашение о софинансировании расходов Кемеровской области в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в Таштагольском городском поселении.

ЮРГА

В августе 2016 года в г. Юрге построен и введен в эксплуатацию канализационный коллектор стоимостью 136,48 млн. рублей. Софинансирование строительства за счет средств Фонда составило 95%, за счет средств бюджета Кемеровской области – 5%.

Коллектор построен для снятия инфраструктурных ограничений для ряда инвестиционных проектов.

Строительство инфраструктуры позволит привлечь 677,5 млн. рублей инвестиций и создать 300 рабочих мест к 2020 году.

В перечне новых инвестиционных проектов в моногороде Юрга, для которых был построен данный объект инфраструктуры, – проекты федеральной корпорации «ТехноНИКОЛЬ». ТехноНИКОЛЬ – крупнейший в России производитель и поставщик кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. В г. Юрге корпорация «ТехноНИКОЛЬ» в настоящее время реализует проекты строительства заводов по производству кровельных рулонных материалов, минераловатных плит, экструзионного пенополистирола, мастик. Продукция компании поставляется на рынок Сибири и Дальнего Востока, а также экспортируется за рубеж: Монголию, Казахстан и Китай, и предназначена как для промышленного, так и для гражданского строительства.

ООО «Завод «ТехноНИКОЛЬ-Сибирь»


ООО «Артлайф-Техно» – еще один перспективный и инновационный проект в г. Юрге. «АртЛайфТехно» проектирует и изготавливает современное емкостное оборудование из нержавеющей стали, используемое в фармацевтической, косметической, парфюмерной, химической и других отраслях. Продукция компании поставляется в разные регионы страны, а также в Казахстан, Латвию, Белоруссию, Грузию и Армению.

Собственники завода планируют дальнейшее расширение производства, введение второй и третей очередей. Завод имеет авторские инновационные разработки по изготовлению машин и аппаратов, подтвержденные патентами на изобретения. Ежегодно в течение 16 лет компания принимает участие в международной выставке «Pharmtech & Ingredients», где демонстрирует свои новые разработки.

ООО «Артлайф-Техно»


АНЖЕРО-СУДЖЕНСК

Построены и введены в эксплуатацию следующие объекты инфраструктуры: водовод, магистральный водопровод, воздушная линия электропередач, подстанция. Общая стоимость 1 млрд. рублей. Софинансирование строительства за счет средств Фонда составило 95%, за счет средств бюджета Кемеровской области – 5%. Объекты построены для снятия инфраструктурных ограничений ряда инвестиционных проектов.

Строительство инфраструктуры позволит привлечь 6,8 млрд. рублей инвестиций и создать 2381 рабочих мест к 2020 году.

Построенная инфраструктура предназначена для следующих проектов:

1. Яйский НПЗ – филиал ЗАО «Нефтехимсирвис» – один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов.

2. ООО «Авексима-Сибирь» – крупное современное фармацевтическое предприятие, занимающееся производством в промышленных объемах готовых лекарственных форм в соответствии с международными стандартами – GMP.

3. Проект по созданию нефтеперерабатывающего производства средней мощности. ООО «НПЗ «Северный Кузбасс» и ООО «Анжерская нефтегазовая компания» – это предприятия нового поколения с максимальной автоматизацией технологических процессов. Построены очистные сооружения, работает производственная лаборатория, действуют мощности первичной переработки нефти на 1 млн. тонн в год, которая увеличится в результате технического перевооружения до 1,2 млн. тонн. В строительство комплекса уже вложено более 5 млрд. рублей.

ООО «НПЗ «Северный Кузбасс»

ТАШТАГОЛ

В Таштагольском городском поселении 15 декабря 2017 года состоялось открытие построенного объекта инфраструктуры – моста через р. Кондома, общей стоимостью 315,005 млн. руб. Софинансирование строительства за счет средств Фонда составило 92%, за счет средств бюджета Кемеровской области – 8%.

Мост через р. Кондома, Таштагол

Строительство инфраструктуры позволит привлечь 661 млн. рублей инвестиций и создать 182 новых рабочих места к 2020 году.

Построенная инфраструктура позволила снять инфраструктурное ограничение для развития инвестиционного проекта: «Строительство в г. Таштагол предприятия с полным циклом заготовки и глубокой переработки древесины в высококачественную продукцию», осуществляемый ООО «НашЛес» (участок дороги и мост через Кондому расположен на пути вывоза продукции от производственных цехов «НашЛес»).

Реализация проекта предполагает создание высокоэффективного деревообрабатывающего производства самого современного мирового уровня, способного выпускать продукцию экспортного качества, востребованную в высокоразвитых странах (создание 242 новых рабочих мест). Крупнейшими потребителями являются рынки развивающихся стран, в которых наблюдается рост строительства, таких как Китай, Индия, Пакистан и Вьетнам. Кроме того, для российских производителей открыты европейские рынки таких стран как Германия и Италия, в которых востребованы сухие пиломатериалы и погонажные изделия высокого качества, которое в состоянии обеспечить оборудование на проектируемом заводе.

ООО «НашЛес»


БЕЛОВО


18.10.2019 подписано соглашение с некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов" о софинансировании расходов Кемеровской области - Кузбасса в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционного проекта в монопрофильном муниципальном образовании Беловский городской округ Кемеровской области - Кузбасса "Строительство Центра Технической Поддержки "БЕЛАЗ" в Кемеровской области".

Объем привлеченных инвестиций составит 478,644 млн. рублей, а количество создаваемых рабочих мест - 278.

Проект предусматривает открытие современного сервисного центра, который позволит обеспечить горнодобывающие предприятия непрерывной сервисной поддержки техники БЕЛАЗ с оказанием полного спектра услуг на территории Кемеровской области, что будет способствовать укреплению сотрудничества с действующими потребителями, привлечению новых заказчиков и расширит присутствие карьерной техники БЕЛАЗ на региональном уровне.

Создано: 23.05.2019Обновлено: 30.04.2020
Разделы:
img

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!

Этот сайт использует cookie-файлы для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Подробнее о cookie вы можете узнать по ссылкеOK

Оставьте свой номер, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время!